Компьютерная помощь.
Настройка компьютеров.
Настройка интернета, сетей.



Администрирование серверов

Очень важно профессиональное обслуживание серверов и компьютеров для организации эффективной и бесперебойной работы технических средств и функционирования бизнеса в целом. Применение информационных технологий в бизнесе на сегодня неизбежно, ведь серьезное отношение к своему делу подразумевает тщательное хранение/передачу данных в цифровых форматах.

Наша компания предлагает обслуживание компьютеров. Мы на протяжении многих лет успешно организовываем и сопровождаем информационную инфраструктуру малых и средних фирм. В этом разделе мы расскажем Вам о том, что же подразумевает услуга абонентского обслуживания.

Наша команда занимается абонентским обслуживанием/настройкой серверного ПО. А также мы настраиваем разное по сложности оборудование (начиная от файловых серверов в офисах и до огромных кластерных систем).

Сервером называется компьютер, который имеет в своем составе оборудование, дающее возможность работать ему круглосуточно, эффективно, ориентирован на обработку громадных объемов информации. Процесс абонентского обслуживания серверов стратегически важен для успешной и активной работы любых организаций.

Благодаря серверу и установленном на нем ПО возможно:

- настроить функционирование электронной почты,
- регламентировать доступ сотрудников организации в Интернет,
- оптимально хранить важную информацию.

Обслуживает один сервер одновременную работу 50-ти или больше сотрудников.

По мере развития компании развивается также и ее серверный парк – подключается более мощное оборудование для больших нагрузок, которое требует специальных знаний для эффективного обслуживания. Необходимо для такого типа работ привлекать исключительно опытных профессионалов, которые накопили опыт работы в области настройки/обслуживания компьютеров, обслуживания и ремонта серверов.

Содержание такого специалиста в своем штате часто обременительно. Оптимальное решение – поручить функции диагностики/обслуживания серверов ИТ-организации, которая имеет опыт ведения такого рода проектов. А вот функции helpdesk лучше оставить за штатным персоналом.

Компьютерное абонентское обслуживание (включая техническое обслуживание серверов на основании аутсорсинга) дает возможность уйти от нежелательных ситуаций, возникающих при потере важных данных, поломке техники, а также позволяет снизить количество сбоев в сети организации.